суббота, 18 октября 2014 г.

Ольга Адам. Хозяйка "Счастья"


Первой гостьей моего блога стала потрясающая украинская художница Ольга Адам, по совместительству моя подруга, а также очень необычная и интересная личность. Ольга нарисовала более 100 картин, организовала около 10 выставок, прекрасный оформитель-декоратор и создатель очень необычной арт-студии Счастье, а чем эта студия не обычна читаем далее;-)

Итак, в этом «счастье» всегда пахнет кофе и играет джаз.
Первым делом вас усадят пить чай в чайный шкаф. Да-да именно в шкаф, который полностью оформлен Олей, в нем можно не только наслаждаться общением за чашечкой ароматного чая, а также рисовать, читать и вздремнуть если устали.
Но перед тем как оказаться в шкафу, обязательно захочется рассмотреть всю комнату более подробно, так как перешагнув порог  (а вход в студию также через шкаф) вы оказывайтесь в таком себе музее, оформленном картинами от пола до потолка.


Возможно вас удивит холодильник с изображением кота, который служит не по назначению, а хранит в себе художественные материалы. Декорированный стол с полочками сделанный из выдвижных ящиков, в стиле прованс. Подоконник, выполняющий функцию дивана и не только, на который обязательно захочется умоститься. Ведро с цветами весящее на люстре и еще масса удивительных вещей, которые начинаешь замечать со временем. Все, что увидите вокруг, полностью Олиных рук дело.
Также заслуживает внимания балкон: в теплые весенне-осенне-летние деньки он превращается в террасу для чаепитий, рисования, а в вечернее время здесь можно      просто любоваться прекрасной панорамой на вечерний Ярославов Вал. В ночное время  балкон становится некой «халабудой» для сна, потому что летом наша героиня предпочитает сон на свежем воздухе. 



Особой необычностью и является тот факт, что Олина студия является ее домом. Вот я и расспросила Оленьку о том, как же живется в «Счастье».


Оля, глядя на твою не обычную студию, возникает вопрос: наверное тебе бы наверняка скучно жилось в обычной квартире?

Я не понимаю, как люди живут в обычно-обустроенных квартирах. Моя студия – мой дом, место где я могу творить, когда хочу и сколько хочу. По другому я даже не представляю как бы  жила.

А что ты вкладываешь в понятие «дом»?

Мой дом  это лучшее место на земле. А дом у меня внутри) Дом  мой будет там где я начну наводить свою гармонию, настраивать свои ритмы, свои  правила (если можно назвать расстановку декора  правилами) ведь не по правилам спать  в шкафу   или сидеть на подоконнике или  втасовывать холодильник в оконный  проем или держать свечи в старинном утюге.. Не по правилам держать пейзаж на кухонном столе или заходить через шкаф. А у меня такие правила  и мне они нравятся, но я могу в любой момент все сделать по новому.
Мне всегда хочется, чтоб все меня радовало и других. Дом там где радость и все счастливы!

Это ведь  не первая твоя студия совмещенная с домом?

Да, это так. До этого «Счастье» жило на Подоле, а еще год назад студия действовала в Анталии.

Предыдущие студии были настолько креативно-оформлены как существующая?

На Подоле студия, также была оформлена картинами, и был ретро шкаф декорированный мной. Многие мои гости, которые были в предыдущей студии говорят, что нынешняя очень с ней перекликается.
В Турции, где я учила рисованию деток, студия тоже постепенно приняла вид творческой мастерской. Но турецким художникам свойственно оформление свой мастерских в более богемском стиле, с шиком и блеском)) Я же предпочитаю немного другой стиль.

Оля, и все-таки, глядя на предметы, которые находятся здесь возникает вопрос, откуда взялась идея к примеру сделать чайный шкаф? Ты где-то  видела раннее что-то подобное или идеи сами приходят в голову?

Когда мы работали с Маргаритой Сичкарь, этот шкаф стоял  в коридоре предыдущей студии (я все искала ему применение) и каждый раз общаясь с ее помощницей, мы почему постоянно оказывались возле него, и в один прекрасный момент мне захотелось открыть двери этого шкафа и сесть в него) В итоге так и получился чайный шкаф. Идея родилась сама по себе. Дайте мне пространство и атрибуты и я готова творить))

То есть когда ты увидела холодильник ты сразу поняла, что там буду храниться материалы для творчества?

Когда я его увидела, мое воображение сразу нарисовало на нем кота, а сомнений насчет того, что там будут лежать краски даже не возникало.

Твои картины неповторимы, но пейзажей я особо не вижу, тебя не вдохновляет природа?

Я безумно люблю природу и все, что ею создано это прекрасно, но вот совсем недавно я поняла, что природой и архитектурой нужно любоваться, ну и фотоаппараты в наше время есть, которые помогут сохранить нам картинки реальности. А вот придумать уже что-то свое, это не каждому дано.

То, что твоему творческому потенциалу нет предела это я уже поняла давно, однако поделись секретом, что или кто является источником твоего вдохновения?

Вдохновляет меня мой муж. Это человек, который безумно верит в меня, в его глазах чтобы я не делала все гениально!

Ну и напоследок ты как организатор «счастья» и творческий человек, со своим не стандартным  взглядом на жизнь, поделись, что нужно для того чтобы быть всегда happy?

Делайте не только то что говорит разум. Используйте чувства. Выбросьте телевизор, побудьте в тишине, посмотрите фильм  в четырех частях  "Ритм, Гармония, Бас, Мелодия", и научитесь слушать музыку - джаз блюз соул. Сходите на хороший концерт, на выставку, приготовьте еду как-нибудь не так как всегда, прочтите книгу Леноа Фейтфангера Гойа или Девида Вейса  о Родене.  Попробуйте  делать какие-то действия специально, не так как обычно: оденьте другого  цвета одежду или пойдите с работы другой дорогой и попробуйте заметить детали, которых раньше не видели. Будите в себе креативность. 
Страх и лень - вот два главных врага личности.
Наверное, самое главное пожелание: страх прогнать, преодолеть лень и проявлять любопытство, с него все начинается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий